Где найти объекты для строительства и ремонта.
Студия Про специализируется на обеспечении заказчиков строительными объектами из поиска.
Объекты с тендерных площадок безличны. Их трудно выиграть.
Объекты из поиска ориентированы на подрядчика. Тендеры выигрываются.
Идея работы очень проста, правда, реализовать её непросто. В ряде случаев заказчики ищут лучшего подрядчика для качественного выполнения работ в Интернете. Если в этих работах компания конкурентоспособна, то студия делает сайт (или сайты), показывающий опыт и качество работы подрядчика в этой области (подробнее об этом здесь ), и обеспечивает возможность заказчику в случае его интереса ознакомиться с этим сайтом. Если запрос и ответ согласуются — следует приглашение на тендер, который не только можно, но и нужно выигрывать (подробнее об объектах с поиска здесь.
Это не имеет ничего общего с объектами с тендерных площадок (подробнее сравнение здесь ). Всегда живой разговор с заказчиком, звонки, а не безличные бумаги с ТЗ и перечнями, реальный опыт и знания подрядчика, конкретные консультации дают колоссальное преимущество при борьбе за объект.
Дайте возможность заказчику узнать, какая замечательная ваша компания и какой большой опыт вы имеете.
Дайте возможность заказчику выбрать Вас! Звоните.
Большинство строительных компаний уже давно присутствуют в Интернете, то есть имеют какой-то сайт. И их руководители пребывают в уверенности, что всё, что есть в Интернете, — уже у них на столе. Это совсем не так.
Хорошие объекты приходят только с хороших сайтов.
Слабый сайт тоже дает звонки. Когда обзванивают, чтобы узнать цену, или, что хуже, чтобы найти, кого можно было бы кинуть . Для таких звонящих все равно, куда звонить. Даже наоборот, слабость и неопытность подрядчика — предпосылка успеха их мероприятия . Хорошие объекты из поиска приходят только при большой целенаправленной и профессиональной работе.
Сайтов у компании может быть несколько.
При нормальной согласованной работе сайты не мешают друг другу . Просто в выдаче поисковой машины по какому-то поисковому запросу будет появляться только один сайт. Лучший.
Работайте с несколькими командами интернетчиков . Сравнивайте результаты, устраивайте конкуренцию. Если команда не приносит результат (объекты, которые можно выиграть), прекращайте сотрудничество. Подробнее о создании строительных сайтов — на специальной странице.
Обеспечиваем результат. Обращайтесь в студию Про.
Объекты с поиска стоят ровно столько же, сколько и другие взятые объекты.
Рынок устоялся. Маркетинговые расходы на коммерческом рынке составляют от 5 до 15 процентов (кстати, подсчитывая свои расходы, не забудьте включить в стоимость зарплату и бонусы сотрудника, осуществляющего первичный поиск, если это вы сами — то свою.
Та же картина и в Интернете. Поддержание, развитие и продвижение сайта требует ресурсов, людских в первую очередь. Сотни компаний, уже осознавших ценность объектов, найденных заказчиками, активно работают много лет. Команды из нескольких человек поддерживают и развивают сайты. Чем больше вложено — тем лучше результат. Никаких чудес.
Сегодня рынок выровнялся на уровне примерно 5 процентов от полной сметы полученного из поиска объекта, которые надо выплачивать (в большинстве случаев) заранее. Сумма складывается, в основном, не из первичного создания сайта, а из необходимости постоянного и серьезного развития и продвижения ресурсов.
Сайт за 10 000 руб и продвижение за 5 000.
Нет проблем. Просто ждать объект на 3 млн. придется лет пять-десять.
Бесплатный объект с тендерной площадки.
Ну да, только снизьте смету процентов на 20, учтите стоимость бесконечных подготовок впустую тендерных документов и заложите другие известные расходы.
Каким компаниям может помочь создание продающего сайта.
Старые субподрядные компании . уже действующие на рынке. Лучшего результата добиваются компании, предлагающие технически сложные работы, причем об их сложности и критичности знают заказчики (инвесторы). Необходим опыт работы с коммерческими не бюджетными заказами.
Новые субподрядные компании . руководители которых имеют значительный опыт работ в строительстве по определенному направлению. Необходим также опыт участия в коммерческих тендерах и подготовки тендерной документации.
Генподрядные организации . имеющие опыт работы с коммерческими заказчиками (инвесторами.
Не подпадаете под эти категории? Звоните. Решение найдём.
Каким бригадам может помочь создание сайта.
Бригады, имеющие опыт работ в каких-то специализированных областях. Сложно и дорого конкурировать с крупными компаниями в одних и тех же областях, (например, установка пластиковых окон ), но вполне возможно там, где крупных компаний мало. Например, это — отделка в японском стиле , где надо работать с дизайнером в этой области, знать, где взять материалы, или ремонт с установкой домашнего кинотеатра — надо уметь работать с акустическими покрытиями стен, пола и потолков и сотрудничать с установщиками.
Бригады по общестроительным работам . Необходимые требования.
наличие юридического лица для заключения договора.
грамотное ведение переписки по кп.
опыт грамотного самостоятельного ведения переговоров с клиентами, первичных разговоров по телефону.
низкие цены.
Почему студия Про обеспечивает объекты.
Многолетний опыт работы со строительными компаниями. Неспециализированной студии понадобится минимум полгода, чтобы войти в тему . Эта работа не оплачивается, а без неё результат не получить.
Реальное обладание комплектующими для строительных сайтов, которые можно задействовать немедленно, а их получение заново требует многих лет.
Точное юзабилити и дизайн именно для строительных сайтов . Сайты студии нравятся заказчикам, конверсия в звонки отличная.
Топ-10 по всем интересующим фразам . Студия много лет использовала современное бессылочное продвижение с отличными результатами, а сейчас такое продвижение становится обязательным и единственно возможным.
Опыт работы в кризис.
Маркетинговые работы . реально помогающие клиенту действовать.
Сайты, которые мы делаем, всегда приносят выигранные тендеры. Звоните.