Ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими рукамиРемонт АКПП своими руками.

Автоматическая коробка переключения передач значительно повышает комфортность управления автомобилем. Плавные переключения в автоматическом режиме позволяют согласовывать нагрузку двигателя, скорость движения и усилие давления на педаль газа, тем самым предохраняя мотор и ходовую часть авто от перегрузок.

Автоматические КПП различаются по типу используемой системы управления трансмиссией. Существует управление с помощью специального гидравлического устройства и с помощью электронной системы, читаем вариатор или автомат. В остальном все «автоматы» практически идентичны.

Симптомы неисправности АКПП.

Трансмиссия требует диагностики и ремонта, если автомобиль сильно пробуксовывает или при включении передачи появляются посторонние шумы, вибрация, удары. Также должны насторожить течь или потемнение масла, о том как проверить уровень масла в АКПП читаем здесь. отсутствие срабатывания какой-либо передачи или мигание аварийного индикатора. Ремонт АКПП дело серьезное, требующее специальных навыков и знаний. А вот демонтаж-установка агрегата по силам многим автолюбителям. Выполнение этих операций самостоятельно значительно удешевляет стоимость ремонта «автомата» в целом.

Ремонт АКПП своими руками, инструкция.

Демонтаж АКПП.

Переборку АКПП необходимо проводить на автогидроподъемнике, эстакаде или при наличии смотровой ямы. Для монтажных работ желательно иметь трансмиссионный домкрат, в противном случае при перемещения коробки понадобятся физически крепкие помощники. Необходимы внутренние шестигранники или накидные головки для работы с крепежом.

Начиная демонтаж автоматической коробки передач надо очень аккуратно отсоединить трубки, чтобы не повредить штуцер, а вот сливать масло необязательно.

Следующим этапом разъединяют магистрали, тросы, тяги и электроразъемы кабелей. Откручивают болты, скрепляющие гидротрансформатор и мембрану маховика двигателя. Большинство конструкций авто требует перед демонтажом ГДТ снять стартер через нишу картера коробки. Это необходимо во избежание повреждения шлицов первичного вала и мембраны. Снимая ГДТ, надо его аккуратно придерживать.

Как писалось раньше Ремонт АКПП дело серьезное, требующее специальных навыков и знаний, поэтому сняв коробку, ищем мастера или сервис который произведет профессиональный ремонт.

Установка АКПП.

Устанавливая коробку передач, сначала с помощью индикаторной головки проверяют мембрану на торцевые биения и, при необходимости, заменяют ее. Затем тщательно очищают внутренние поверхности коробки, магистрали, радиатор, гидротрансформатор и систему охлаждения масла.

Радиатор промывают до тех пор, пока бензин, вытекающий из масляной трубки, не станет чистым. В ГДТ заливают литр трансмиссионного масла и устанавливают его на первичный вал коробки при ее горизонтальном положении, добиваясь полной посадки. Поднимая коробку под очень небольшим уклоном продольной оси, необходимо предохранять незакрепленный гидротрансформатор от смещения. Двигатель с коробкой состыковывают по направляющим центрирующим штифтам, добиваясь плотного, без затягивания болтами, примыкания картеров.

Далее закручивают два болта в коробке и проверяют отсутствие зазора по всей плоскости. Поворачивая гидротрансформатор через нишу стартера, проверяют правильность стыковки. Затем устанавливают магистрали, разъемы, тяги и масляные трубки.

Через трубку щупа в трансмиссию заливают 5-6 литров масла до уровня 3,5 см, вот статья о замене масла в АКПП. Запускают двигатель и при оборотах, не превышающих 2000 об/мин, выставляют селектор режимов коробки, согласно инструкции. Теперь осталось нажать на тормоз и проверить режимы работы, уровень масла и провести контрольный выезд.

Рекомендую прочитать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Добавить комментарий