Стрительство и ремонт » Строительство » Ремонт двигателя мотоблока
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 17-04-2016, 06:30
17-04-2016, 06:30

Ремонт двигателя мотоблока

Категория: Строительство

Ремонт двигателя мотоблокаРемонт двигателя мотоблока.

В данном материале рассмотрим типичные неисправности двигателя мотоблока и способы их устранения.

Как правило, существует два вида неисправностей двигателя.

1. Двигатель не запускается.

2. Двигатель работает неудовлетворительно (не набирает мощность, работает с перебоями, остановка двигателя.

Если двигатель не запускается, то в поисках неисправностей и дальнейшего их устранения, следует выполнить следующие действия для выявления причин.

- Проверка наличия топлива в баке (проверка топливной системы.

- Проверка воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя, заслонка должна быть закрыта.

- Проверка поступления топлива в карбюратор.

Двигатель не запускается.

- При отсутствии поступления топлива в цилиндр, свидетельствует сухая свеча. Проверьте наличие топлива в топливном баке, поступление топлива к карбюратору, сняв топливный шланг с входного штуцера. Для карбюратора К45, следует нажать на утопитель до подтекания топлива через дренажное отверстие.

- При не поступлении топлива к карбюратору, открутите топливный кран, разберите его и отчистите фильтр от грязи.

- При поступлении топлива в карбюратор, но отсутствия его подачи в цилиндр, следует проверить работу топливного клапана и чистоту жиклеров.

- Для проверки карбюратора КМБ-5, снимите его с двигателя, слейте бензин из поплавковой камеры, далее подайте воздух через штуцер подвода топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен легко продуваться.

- Повторите продувку с карбюратором, повернутым на 180 град, в таком положении подача воздуха должна прекратиться. Если результат получится такой, какой описан, топливный кран, исправен.

- Уровень топлива в поплавковой камере регулируется язычком поплавка, нормальный уровень топлива должен быть 30-35мм.

- После всех действий с карбюратором и установки его обратно, следует сделать регулировку карбюратора.

- Бывает так, что двигатель не заводится от избытка топлива, об этом свидетельствует мокрая свеча. Следует просушить цилиндр и «прокачать» двигатель при вывернутой свече, перед чем, отключить подачу топлива.

- Если свеча загрязнена налетом, следует почистить её и проверить зазор между электродами, обычно правильный зазор составляет 0,8мм. Далее следует проверить наличие искры, если искры нет, то возможно неисправность в электрической цепи или большой зазор между катушкой зажигания и магнитопроводом.

Если мотоблок заводится с помощью электростартера, причиной не запуска двигателя может быть разрядка аккумулятора, неисправности стартера, перегорания предохранителя.

Двигатель работает с перебоями.

Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности, работает с перебоями, глохнет и т.д. причинами этого могут быть следующие неисправности.

- Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в карбюратор подается в недостаточном количестве.

- Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так же проверить свечу, зазоры между электродами и т.д.

- Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать глушитель, для прочистки.

- Грязный карбюратор и неправильная его настройка.

- Невысокая мощность может быть по причине износа цилиндропоршневой группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал двигателя стартером.

Что делать если двигатель мотоблока не глушится.

Если двигатель мотоблока не глушится, в первую очередь необходимо обратить внимание на работоспособность кнопки выключения. Необходимо ее разобрать, проверить и при необходимости заменить или зачистить контакты.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Облако тегов

Архив новостей

^