WorkPan – программа для сервисных центров и ремонтных мастерских.
Программа WorkPan представляет собой систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение ряда организационных задач. Основная цель проекта – обеспечение программного обеспечения, призванного облегчить работу и оказать помощь в ведении коммерческой деятельности. Посредством применения прогрессивных наработок каждый пользователь может следить за происходящими процессами в рамках предприятия и оперативно реагировать на них.
Сфера применения системы.
Сервис применяется в компаниях, связанных с оказанием услуг по ремонту любых изделий – от мелких деталей до автомобилей.
В мастерских, специализирующихся на ремонте техники – телефонов, компьютеров, планшетов.
В заведениях ремонта бытовых приспособлений и домашней техники.
В ателье по пошиву и ремонту одежды, обуви, аксессуаров.
В автомобильных мастерских и на станциях технического обслуживания.
В химчистках.
На предприятиях коммунального значения.
В компаниях, занимающихся обслуживанием принтеров.
В мастерских по ремонту часов и ювелирных изделий. Если Вы хотите купить часы в киеве, то посетите сайт официального интернет магазина.
В 99% случаев программа актуальна для каждого из приведенных типов заведений. Уже тысячи организаций смогли улучшить качество бизнеса, благодаря применению WorkPan.
Легко подключается и сразу же начинает функционировать: нет необходимости продолжительной установки программы на ваше устройство.
Предполагается доступ и управление к программе в любое время суток из любой точки мира.
Сохранение конфиденциальности поступающей в систему информации от всех пользователей.
Ежедневное сохранение документов способствует предотвращению их потери, порчи ввиду создания резервной копии.
Доступность цен для любого пользователя предполагает выгодную экономию вдобавок к оптимизированным процессам.
Печатать документы и следить за изменениями в системе можно, не боясь за наличие погрешностей в расчетах: система работает точно, как часы.
Возможность для клиента самостоятельной проверки статуса заказа без необходимости присутствия компетентного сотрудника.
Владение директора компании информацией о состоянии бизнеса – залог профессионального роста во всех направлениях.
Принятие системы достижений обеспечит мотивацию сотрудников на повышение эффективности труда.
Доверив часть работ данной программе, можно значительно сэкономить собственное время и взяться за решение более важных дел.
Работа над в системе с любого устройства с выходом в сеть. Можно проверить состояние дел, даже находясь за границей.
Минимальные вложения.
Первые 30 дней пользуйтесь системой абсолютно бесплатно и без каких либо ограничений.
Оповещение пользователям при достижение определённых бизнес процессов.
Холодные звонки.
После выдачи аппаратов, клиенты уходят и забывают о Вас. Поддерживайте с ними связь чтобы они всегда обращались только к Вам.
Внутренняя система безопасности.
Логирование действий пользователей, с возможностью просмотра журнала изменений.
Справочники по техники и запчастям.
В базе находятся не только все модели электроники, но и большинство запчастей к ним, в том числе микросхемы с учетом ревизий. База постоянно пополняется новыми устройствами и запчастями к ним.
База клиентов.
Лиды, Клиенты, Организации – все в одной базе. Поиск нужного клиента занимает секунды, а его карточка расскажет вам детальную информацию о нем.
KPI – система для начислений заработанной платы.
Несколько модулей начислений заработанной платы поможет перейти на сдельную оплату труда.
График посещаемости.
Автоматическая фиксация прихода/ухода сотрудников, с возможностью начисление заработанной платы по часам или же дням.
Возможности системы WorkPan.
Автоматизированная программа WorkPan выполняет функции нескольких сотрудников одновременно – приемщика, бухгалтера, курьера, мастера, секретаря. Благодаря использованию программы, можно упростить работы в нескольких областях бизнеса.
Бесплатное использование системы возможно первые 30 дней, при этом ограничения ее функционала отсутствуют. После качественного внедрения программы обеспечивается консалтинговая поддержка всех пользователей. Благодаря простому интерфейсу и упрощенному функционалу, процесс становится простым и понятным. 24/7 проводится совершенствование системы, устраняются неточности и недочеты, внедряются новые опции.
Call центр: возможность регистрации заявок с первого звонка.
Логистика: для курьеров создаются задача в автоматическом режиме.
Поставки: программа решает проблемы с выборов поставщиков, сохраняет исторические сведения по каждой операции и содержит их базу.
Текущие операции: проект WorkPan позволяет осуществлять срочные заказы и устанавливать дедлайны, назначать мастеров для выполнения.
Менеджмент по персоналу позволит определить выбор оптимальной системы оплаты труда в зависимости от реальных заслуг работников.
API: возможность интегрирования системы с сайтом, позволяющая клиенту самостоятельно отслеживать состояние заказа.
Бухгалтерия: каждая копейка предприятия будет на виду у руководства, благодаря проведению фиксации доходов и расходов.
Отдел сбыта и сервиса: менеджер сможет предоставить сведения за несколько минут.
Документация: в сервисе WorkPan имеется набор базовых документов, бланков квитанций и пользовательских шаблонов.
Финансы: для каждого из структурных отделов есть отдельные кассы и фиксация операций на них.
Отчетности: объективный анализ данных за определенный период, оценка событий с целью их улучшения.