Если представить, что во всех мебельных салонах остановилась продажа, и нет потока покупателей, ‒ для многих бизнесменов это могло бы стать крахом их деятельности. Большинство, скорее всего, закрыли бы магазин, и поставили крест на своем деле. И только один процент ловких знатоков своего дела не растерялись бы, и нашли способ, как найти покупателя и наладить торговлю.
Способы привлечения
Самый дорогой, и на сегодняшний день, не очень эффективный способ ‒ это конкурировать при помощи скидок. Но с каждым годом такой метод становится менее эффективным инструментом ‒ акции и систему скидок можно встретить в каждом салоне.
В бизнесе мелочей не бывает, и выживает сильнейший игрок. И в плане конкуренции алгоритм действий может выглядеть следующим образом:
-
Проанализировать стратегию продаж и товар конкурента.
-
Выявить слабое звено.
-
Превратить этот момент в свое преимущество.
-
Во всей красе рассказать о плюсах приобретения товара в салоне: как выбрать качественную мебель и т.д.
На самом деле это может показаться нестандартным подходом к делу, но как следствие ‒ оказаться вполне действенным способом. А можно действовать по старинке, и ждать, что начнется наплыв клиентов.