Яндекс директ агентство

Рекламные системы, в том числе Яндекс.Директ, позволяют просматривать поисковые запросы, по которым показывается реклама. Это очень полезная функция. С его помощью вы можете искать новые ключевые слова и обновлять список минус-слов.

К сожалению, в интерфейсе яндекс директ агентство вы можете выгружать статистику поисковых запросов только по одной цели. Вы не можете просто выбрать два или три.

R и ryandexdirect нам в помощь.
Предположим, вы управляете рекламным аккаунтом в Яндекс.Директ и просматриваете ежедневные отчеты по эффективности рекламы. Сделать это можно через веб-интерфейс, с помощью Яндекс.Метрики или стороннего сервиса аналитики. Но что, если вы хотите больше контроля и гибкости?

API Яндекс.Директа поможет вам загрузить статистику для дальнейшего анализа. Самый простой способ — это язык программирования R, который был создан для анализа данных и позволяет получить множество пакетов, которые позволяют вам делать многое.

ryandexdirect является одним из таких пакетов. Его создал Алексей Селезнев из агентства Netpeak. К сожалению, Алексей отказывается от дальнейшей обработки пакета, но ryandexdirect по-прежнему остается самой простой точкой входа в API Яндекс.Директа.

Итак, что вам нужно сделать, чтобы начать работу с R и загружать аналитические данные из своего рекламного аккаунта? Во-первых, необходимо установить сам R и RStudio (из Википедии: «RStudio — это бесплатная среда разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом для языка программирования R, предназначенная для статистической обработки данных и работы с графикой»).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт