Сегодня разберем телемаркетинг что это — это продажи по телефону. Этот тип прямого маркетинга предполагает использование телефона для взаимодействия с целевой аудиторией. Таким образом вы сможете продвигать свой бренд и повышать его узнаваемость, рекламировать и продавать товары и услуги, оказывать техническую поддержку.
Преимущества
Как и любой другой вид продаж, телемаркетинг имеет свои плюсы и минусы. Поэтому тщательно взвесьте все «за» и «против», прежде чем принять решение об использовании телемаркетинга в своем бизнесе.
преимущество:
- Возможность быстрой связи с потенциальными или существующими клиентами – ни один другой инструмент не позволяет так быстро оповещать его об акциях и скидках, оповещать о новых товарах или делать персональные предложения;
- Лучший способ быстро выявить пожелания и потребности клиентов;
При условии, что оператор является опытным специалистом с навыками продаж; - Возможность расширения и поддержания клиентской базы;
- Живите в гармонии с целевой аудиторией — применяйте индивидуальный подход к каждому клиенту, общайтесь на месте;
- Умение быстро получать обратную связь, допродажи.