Телемаркетинг — что это такое?

Сегодня разберем телемаркетинг что это — это продажи по телефону. Этот тип прямого маркетинга предполагает использование телефона для взаимодействия с целевой аудиторией. Таким образом вы сможете продвигать свой бренд и повышать его узнаваемость, рекламировать и продавать товары и услуги, оказывать техническую поддержку.

Преимущества

Как и любой другой вид продаж, телемаркетинг имеет свои плюсы и минусы. Поэтому тщательно взвесьте все «за» и «против», прежде чем принять решение об использовании телемаркетинга в своем бизнесе.

преимущество:

  • Возможность быстрой связи с потенциальными или существующими клиентами – ни один другой инструмент не позволяет так быстро оповещать его об акциях и скидках, оповещать о новых товарах или делать персональные предложения;
  • Лучший способ быстро выявить пожелания и потребности клиентов;
    При условии, что оператор является опытным специалистом с навыками продаж;
  • Возможность расширения и поддержания клиентской базы;
  • Живите в гармонии с целевой аудиторией — применяйте индивидуальный подход к каждому клиенту, общайтесь на месте;
  • Умение быстро получать обратную связь, допродажи.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт