Телефонный робот

Утомительный и монотонный процесс отнимает много времени и сил. Не только в быту, но и в любой деловой деятельности. Автоматизация упрощает работу сотрудников. Автоматизируя простые шаблонные процедуры, компании могут сосредоточиться на более важных задачах. Эффективность бизнеса теперь будет только расти. Сегодня мы поговорим о том, как и зачем настраиватьонлайн обзвон клиентам — один из самых затратных по временным затратам процессов.

КОсобенности, преимущества и недостатки средства
В зависимости от службы, используемой для подключения к этому инструменту, функциональность автодозвона может сильно различаться.

В большинстве случаев в алгоритм включены следующие функции:

Создание сценариев для синтеза речи и звуковых файлов.
Рассылка служебных голосовых сообщений.
Отслеживание заказа: подтверждение транзакции, уведомление о текущем статусе.
Допрашивайте, задавайте вопросы и записывайте ответы.
Оповещать потребителей о текущих акциях, скидках, распродажах, новых товарах.
Уведомлять о новостях, предстоящих событиях.
Переключитесь на компетентного сотрудника на каком-то этапе разговора.
Вы можете оставить голосовое сообщение или перезвонить на автоответчик.
Интерактивное голосовое меню с множеством предустановленных опций.
Эти программы создают подробные отчеты с графиками, диаграммами и таблицами. Это позволяет отслеживать эффективность звонков, собирать и анализировать статистику. На основе полученных данных можно доработать скрипт для настройки частоты и порядка звонков.

Преимущества инструмента:

оптимизация ресурсов;
Масса крепкая и охват широкий;
низкая стоимость звонков;
Процент конверсий в приложения высок.

Автоматический набор осуществляется с помощью специальных программ-помощников. Довольно примитивно работает только с голосовой почтой. Более продвинутые боты способны интерпретировать услышанное, задавать вопросы и выдвигать возражения на основе сценариев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт