В современных условиях держатели швп используются для удержания ШВП в полости единой конструкции, позволяя при этом винту активно вращаться.
Раскос обеспечивает плавное закручивание винта, поддерживая его, чтобы он мог выдерживать огромные нагрузки и увеличивать скорость.
Способ крепления кронштейна разный. Они делятся на вертикальные и горизонтальные. Существуют отдельные модели, классифицируемые по их пригодности для поверхности винта — области, где крепится шаговый двигатель (или другой двигатель, обеспечивающий крутящий момент).
Такой тип поддержки называется фиксированным. Он крепится к месту, где закреплена свободная часть шарикового винта. Конечно, опора, с которой подается крутящий момент, ощущается более нагруженной. Поэтому здесь размещены 2 радиальных подшипника. Это также дороже.
Работоспособность подшипникового соединения является ключевым моментом в оценке надежности и срока службы используемого оборудования.
Понятие подшипникового узла, помимо расширенного понятия, имеет и узкое значение, включающее только подшипники, закрепленные в корпусе. В данном случае термин относится непосредственно к набирающим популярность серийным моделям.