Печать листовок: какой формат самый эффективный

Листовки и флаера— это печатная продукция с текстом и изображениями, написанными на одной или обеих сторонах. Брошюра содержит информацию для ознакомления с продуктом или услугой. Брошюра предназначена для специальной акции, в рамках которой получатель получает скидку, бонус или подарок для себя в учреждении. На печатную продукцию наносятся броские цветные изображения, содержащие основную для потребителя информацию, логотип или торговую марку предприятия. Форма и содержание печатной продукции могут быть любыми, в зависимости от характеристик и предпочтений конкретной компании.

Преимущества использования листовок в рекламе

Это эффективные инструменты для продвижения различных услуг и продуктов, а также для завершения продвижения по службе. Печать продуктов низкая по цене, и они дают соответствующий ответ на покупку. Листовки и листовки подходят для основных рекламных целей:

  • уведомление получателей о форме деятельности и местонахождении компании;
  • рассказ о продукте или услуге;
  • рекламные инновации;
  • предоставление информации об акциях и скидках;
  • Брошюры позволяют быстро донести до потребителя важные преимущества. Они яркие, кратко и четко отображают основы.

Листовки дают право на бонус в виде скидки или подарка и мотивируют их удерживать, чтобы вернуться к предложению и не упустить выгодную возможность. Печатная продукция повышает лояльность к бренду и привлекает больше желающих.

Обратите внимание, что учреждение (кафе, магазин, оздоровительный центр, салон красоты и т. Д.)) Особенно эффективно использовать листовки с выгодным предложением в непосредственной близости.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт