Говоря о широкоформатной печати, мы в основном помним печать баннеров в первую очередь, хотя кажется, что это понятие достаточно широкое и включает печать рекламных баннеров и других многих рекламных продуктов. Само по себе слово баннер пришло к нам из английского языка и полностью соответствует значению английского названия — знамя, флаг. Мы поговорим с вами о широкоформатной печати баннеров — широкоформатном рекламном полотне с изображением и сопроводительной информацией, предназначенном для привлечения внимания потенциальных клиентов к продукту или услуге. Баннеры можно увидеть на улицах: вы можете встретить их на рекламных щитах, фасадах зданий и над проезжей частью — или внутри, например, в виде выставочного стенда, рулона apa или другого сооружения.
Создание «рабочего» баннера
Нетрудно заметить ваш баннер. Достаточно:
Чтобы выбрать правильные цвета. Для широкоформатной печати мы рекомендуем выбрать цветовую гамму, которая будет «контрастировать» со временем года. Зимой стоит отдавать предпочтение ярким и сочным цветам, весной подбирается красно-желтая цветовая гамма, а для осени подойдут синий и зеленый цвета;
Вспоминая контраст. Ваши объявления должны выделяться среди конкурентов. Например, если вокруг много разноцветных баннеров и растяжек, стоит отдать предпочтение монохромным и спокойным тонам, при этом изголовье будет хорошо работать;
Знание меры творчества. В погоне за местом под «рекламным солнцем» не переусердствуйте с творчеством. На баннере должно быть минимум информации и изображений. Потенциальный потребитель должен четко понимать смысл такой рекламы, не теряясь в большом количестве изображений и серии текстовых строк.