Наружная реклама все больше проникает в нашу среду. Главная цель — не только привлечь внимание, но и максимально обезопасить окружающих. Это особенно актуально в людных местах, на массовых мероприятиях, концертах и т. Д. Действует в помещениях. В этом случае идеальным решением будет использование огнестойких баннеров.
Что такое огнеупорный баннер G1?
Стоит отметить, что баннер не горючий представляет собой брезентовую ткань весом 650 грамм, относящуюся к 1 категории пожарной опасности. Огнестойкие свойства этих полотен были исследованы и доказаны на практике. Таким образом, установка огнеупорных баннеров с сублимационной печатью большого формата — это больше, чем просто украшение, это безопасное дизайнерское решение.
Для изготовления огнеупорных тканей используются следующие материалы:
* Огнеупорные текстильные нити;
• Материал, пропитанный специальным негорючим веществом.
Они используются для защиты графической или текстовой рекламы от негативного воздействия. Любой из этих типов не только выдерживает высокие температуры и агрессивные среды, но и не подвергается воздействию жидкостей, газов и твердых веществ, а также устойчив к высокой влажности.
Особые свойства негорючих тканей предотвращают распространение пламени по всему пространству в случае пожара. Вместо того, чтобы загореться, знамя горело. Это позволяет избежать жертв при пожаре.
Современная наружная реклама — это не скучные технические ткани или брезент. Усовершенствованная технология плетения позволяет создавать всевозможные фактуры для огнеупорных баннеров, от тончайшей драпировки до плотного бархата. Вам просто нужно будет выбрать любое векторное изображение из каталога типографии для печати на негорючих тканях.