Рулевая рейка автомобиля с гидроусилителем – очень надежный узел. Его можно использовать в течение длительного времени, если его уплотнение не нарушено, а гидравлическое масло чистое. Владельцы часто обращаются за ремонтом рулевой рейки гур , потому что у них возникают проблемы с протечкой гусеницы, стуком или плаванием гусеницы.
Часто течь реек происходит из-за разрыва их пыльников. В багажник попала влага и вал рулевой рейки начал ржаветь, из-за чего рейка начала течь.
Также, когда владельцы обращаются в непрофессиональный автосервис из-за проблем со стуком в рулевой рейке с гидроусилителем, они заменяют рулевую рейку, устанавливая старый пыльник или прикрепляя пыльник к хомуту, который не входит в комплект поставки конкретного узла. В результате рейки не герметизируются, либо пыльники рейки ГУР вообще слетают с кузова, и в результате влага попадает внутрь рейки и начинает течь.
Этапы обслуживания
Профильные мастера автосервиса выполняют ремонт в следующем порядке:
- Диагностика.
- Демонтаж рейки.
- Разборка детали с чисткой.
- Замена расходных материалов и поврежденных частей.
- Сборка и регулировка с помощью специального стенда.
- Установка узла на штатное место с последующей проверкой работоспособности.
В профессиональном автосервисе рабочий день не превышает 5 часов. При этом вероятность ремонта определяет сложность повреждения. Есть невосстановимая часть конструкции управляющей рейки.