Ремонт рулевой рейки ГУР

Рулевая рейка автомобиля с гидроусилителем – очень надежный узел. Его можно использовать в течение длительного времени, если его уплотнение не нарушено, а гидравлическое масло чистое. Владельцы часто обращаются за ремонтом рулевой рейки гур , потому что у них возникают проблемы с протечкой гусеницы, стуком или плаванием гусеницы.

Часто течь реек происходит из-за разрыва их пыльников. В багажник попала влага и вал рулевой рейки начал ржаветь, из-за чего рейка начала течь.

Также, когда владельцы обращаются в непрофессиональный автосервис из-за проблем со стуком в рулевой рейке с гидроусилителем, они заменяют рулевую рейку, устанавливая старый пыльник или прикрепляя пыльник к хомуту, который не входит в комплект поставки конкретного узла. В результате рейки не герметизируются, либо пыльники рейки ГУР вообще слетают с кузова, и в результате влага попадает внутрь рейки и начинает течь.

Этапы обслуживания

Профильные мастера автосервиса выполняют ремонт в следующем порядке:

  • Диагностика.
  • Демонтаж рейки.
  • Разборка детали с чисткой.
  • Замена расходных материалов и поврежденных частей.
  • Сборка и регулировка с помощью специального стенда.
  • Установка узла на штатное место с последующей проверкой работоспособности.

В профессиональном автосервисе рабочий день не превышает 5 часов. При этом вероятность ремонта определяет сложность повреждения. Есть невосстановимая часть конструкции управляющей рейки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт