Как получить лицензию на утилизацию отходов?

Утилизация отходов — одна из самых надежных предпринимательских сфер. Это объясняется постоянно возрастающим объемом мусора, который нуждается в дальнейшей переработке. Просто так начать работу в этой сфере нельзя: предпринимателю потребуется лицензия на утилизацию отходов. Как же получить этот документ?

Как получить лицензию на утилизацию отходов?

Порядок действий

Для начала следует собрать все необходимые для оформления бумаги. Для этого понадобятся:

  • заявление с указанием видов отходов, с которыми вы планируете работать;
  • документы, подтверждающие наличие зданий, оборудования и транспортных средств, которые необходимы для сбора, перемещения и переработки мусора;
  • сертификаты о профессиональной подготовке сотрудников по обращению;
  • сведения о должностном лице, ответственного за нарушения при допуске к работе;
  • положительное заключение СЭС;
  • ИНН;
  • квитанцию об уплате госпошлины;
  • опись документов.

Собранные бумаги следует предоставить в Министерство природных ресурсов. Если вы планируете вести деятельность сразу в нескольких федеральных регионах, нужно предварительно уточнить в Росприроднадзоре, в какой именно филиал обращаться. В ином случае можно предоставить бумаги в местное отделение.

В случае выявления каких-либо ошибок (например, опечаток) документы возвращаются заявителю. На исправление дается 30 дней. Рассмотрение бумаг занимает около 45 дней. Лицензия оформляется на 5 лет. После окончания срока действия ее можно продлить.

Самостоятельно оформление документа — очень сложный процесс. Поэтому получение лицензии тбо или на утилизацию отходов лучше всего доверить сотрудникам специализированной компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Добавить комментарий