Рулевые наконечники в авто обеспечивают подвижность, а также поворот колес на правильный угол. Рулевая тяга может быть оснащена наконечниками с обеих сторон или же с одной. Если вовремя не заняться ремонтом этого элемента, то он может стать причиной аварии. Диагностику и ремонт рулевого наконечника можно произвести на СТО.
Признаки и причины поломки
Нарушение работы данной детали можно заподозрить, если есть:
-
люфт в рулевом управлении;
-
стук во время движения;
-
неравномерный износ шин;
-
нарушение углов установки колес.
Если владелец авто обнаружил хоть один из этих признаков нарушения работы наконечника, необходимо сразу обратиться к специалистам, чтобы быстро устранить проблему.
Главными причинами неисправностей можно считать разрыв пыльника с последующим попаданием грязи в шарнирные соединения. Затем, через трещины, которые образовались в резиновом колпачке, вымывается смазка детали водой. Вместо нее там образовывается слой грязи, который действует как абразив, и при этом сокращает ресурс данного механизма.
Специалисты рекомендуют регулярно проводить осмотр автомобиля, чтобы предупредить появление более серьезных проблем с этим элементом.