Примеры графического дизайна со всего мира: как национальность отражается в художественных работах.
Графический дизайн во многом похож на языки: он индивидуален; прекрасен и загадочен.
Графический дизайн преображается от культуры к культуре, под влиянием национальных культурных традиций, истории и способа жизни. Точно так же, как в музыке и искусстве, эстетика графического дизайна отличается от культуры к культуре.
В графическом дизайне одной национальной культуры можно найти общие элементы, которые нельзя найти в других культурах, и наоборот.
Мы все хорошо знакомы с графическим дизайном Запада, в частности, в США и Великобритании. Я покажу и предлагаю обсудить графический дизайн со всего мира, из самых интересных культур: Латинской Америки, Китая, Японии, Ближнего Востока, Индии и Нидерландов. Графический дизайн из этих регионов немного отличается, но все же очень привлекателен с эстетической точки зрения.
Латинская Америка населена 500 миллионами человек и состоит из 20 испано-говорящих стран, за исключением португальской Бразилии. Латинская Америка создала самую необычную и энергичную форму графической экспрессии, которую когда-либо видела история.
Искусство живет и процветает на улицах Аргентины, Эквадора и Бразилии. Наружные стены зданий заполнены граффити и настенными надписями. Латиноамериканский дизайн — это отражение необузданного пейзажа уличного искусства: красочного, дразнящего, проникновенного и немного наивного.
Её искусство вращалось вокруг её среды обитания и культуры. Оно разнообразно, учитывая сотни лет эксплуататорской колонизации из других стран. Латинская Америка — единый континент, растянувшийся на более чем 21 миллион километров, но мы видим общую тему во всем латиноамериканском дизайне: любовь латинос к жизни, танцу и празднику.
Автор Хорхе Алдерете.
Автор Виктор Кандиа.
Автор Франк Арбело.
В большинстве латиноамериканских плакатов видно явное влияние поп-арта и арт-деко. Они используют контрастные цвета, эксцентричное оформление и энергичные формы.
Автор Чарис Цевис.
Набожность латиноамериканцев очевидна при использовании религиозных тем и римско-католических символов.
Автор Тьяго Баррос.
Пропаганда, национализм и революция — также общие темы в латиноамериканском графическом дизайне (особенно на островах Карибского бассейна.
Автор Хуан Камило Рохас.
Автор Франк Арбело.
Автор Эрнесто Гарсиа Пека.
В конечном итоге, успех стартапа зависит не только от того, работает ли идея или продукт, но и от того, сможете ли вы построить бизнес вокруг этого. Примет ли это экосистема, купят ли покупатели, поддержат ли информационные каналы, и смогут ли производители действительно это создать. Поэтому мы должны суметь протестировать свою бизнес-модель со всех сторон, причём сделать это быстро.
2011-2017 © (Товейв.ру). Все права защищены. Размещение материалов данного ресурса на других сайтах возможно только при соблюдении простых условий, изложенных на странице правила перепечатки.