Не так просто, как кажется: Вся правда о телеремонте

Не так просто, как кажется: Вся правда о телеремонтеНе так просто, как кажется: Вся правда о телеремонте.

Нажмите «Доступ», чтобы пригласить людей посмотреть этот альбом идей или добавить в него свои фотографии.

«Квартирный вопрос», «Идеальный ремонт», «Школа ремонта», «Дачный ответ», «Фазенда» — почти на каждом телеканале теперь есть шоу про обустройство дома. Они похожи друг на друга, как две капли воды, хоть и несколько отличаются концепцией и качеством, и многим уже порядком надоели. Как бы то ни было, не стоит их недооценивать. У этих шоу важнейшая миссия. Именно они несут дизайн и культуру быта в широкие массы и меняют представление об интерьере в масштабах всей страны. Ни один журнал или сайт не может похвастаться такой аудиторией.

Зрители смотрят интерьерные шоу с большим удовольствием и с таким же большим недоверием. Вопросов масса: правда ли ремонт делают простым смертным или герои — «свои»? Все ли бесплатно или надо платить? Не забирают ли случайно технику после эфира? Все ли так красиво и удобно, как нам показывают, и можно ли повторить такое в жизни? Спрашивали? Отвечаем.

Правда или вымысел Герои программ действительно попадают на проекты «с улицы», на общих условиях. Присылают заявки, проходят кастинги. Только условия обычно довольно строгие. Например, если это дача, то расположенная не дальше 30 км от Москвы, обязательно с горячей водой и туалетом в доме. Если это квартира, то не меньше, чем двухкомнатная с площадью 60 кв.м, иначе съемочной группе негде будет развернуться, и так далее.

Еще сложнее найти подходящих для шоу хозяев. Не так много людей, которые не робеют перед камерой, умеют хорошо говорить, телегеничны, имеют интересные хобби и семейную историю. К тому же далеко не каждая семья готова покинуть собственное жилище на пару месяцев, оставив свой дом в полное распоряжение рабочей бригады.

Дольше, чем кажется Передачи про ремонт вдохновляют, иногда даже слишком: хочется тут же все переделать и в квартире, и на даче, причем так же быстро, как на экране — всего за час. Даже люди взрослые, прекрасно все понимающие, впадают в иллюзию, что строить новый быт — легко и просто.

Чтобы сделать ремонт для телеэфира, создают идеальные условия, редко доступные в жизни. Только на работы выделяется в среднем два месяца, на протяжении которых во всей квартире или доме никто из хозяев не живет. За все это время обновляют только одну комнату. При этом на проекте постоянно работает целая бригада.

Хозяева не всегда довольны По сценарию герои, увидев свое обновленное жилище, рады и счастливы, и чаще всего так оно и есть.

Но даже через экран порой чувствуется, что радость натянутая. Такие случаи неизбежны, ведь в шоу декоратору дается карт-бланш. Он воплощает свое видение, которое вполне может не совпадать с представлениями и вкусами хозяев. Как и любой подарок, ремонт-сюрприз может разочаровать и не понравиться. Но дареному коню, как известно, в зубы не смотрят.

Чтобы показать зрителям самые яркие эмоции, снимают именно первую реакцию хозяев на обновленный интерьер. К сожалению, за кадром остается испытание проекта жизнью. А так интересно было бы узнать, все ли удобно, все ли практично.

Не все знают, что на сайтах некоторых передач публикуют отзывы героев, написанные спустя какое-то время. Кроме благодарностей встречается и критика. Например, в гостиной часто остаются на ночь, а новый диван не раскладывается. Мойка у окна — замечательна, но при этом само окно не открывается. Да и техническое ляпы не редкость — ремонт, все-таки, настоящий. Справедливости ради надо сказать, что грубые оплошности бригады передачи устраняют даже после эфира.

Обман зрения Какими бы удачными или не очень не казались интерьеры в шоу, нам, зрителям в полной мере не понять, как они выглядят в действительности.

Труднее всего адекватно оценить размеры и цвета. Как правило, все пространства кажутся больше, чем есть. Интерьеры снимают при свете софитов, поэтому на экране все выглядят ярче, чем в жизни. И совершенно не ясно, как смотрится комната при том освещении, которое придумал декоратор.

Все дороже, чем кажется Шоу о ремонте деликатно обходят самую больную тему. Вопрос денег всегда остается за кадром. Иногда зрители даже представить не могут, сколько стоит простенький светильник или милые дизайнерские обои. Конечно, продюсеры стараются оптимизировать затраты на проект, но бюджеты телеремонта все равно не сравнить с частным, в среднем по стране. К тому же у передач, в отличие от большинства сограждан, есть спонсоры. Плюс декораторы в шоу работают бесплатно, ради собственного пиара.

На сайте передач «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» публикуют сметы к каждому проекту. Там как раз можно узнать, что сколько стоит, а заодно и оценить свои финансовые возможности. Чаще всего цифры неприятно поражают.

Чистый эксперимент Телеремонт, как правило, охватывает только одно помещение. Все остальные интерьеры квартиры или дачи, даже если до приезда телевидения и были в неплохом состоянии, на контрасте с новым интерьером начинают выглядеть откровенно плохо. Так что гармонии дома в целом переделка не способствуют, зато подталкивает хозяина к дальнейшим свершениям.

Как вы думаете, куда пропадает вся старая мебель и вещи из той самой, счастливой комнаты? Редкий хозяин может вот так взять и выбросить все ее содержимое подчистую. Так что большая часть мебели переезжает в соседние комнаты, что тоже не идет на пользу обстановке. В обычной жизни идеальный ремонт, который нам показывают по телевизору, когда комнату полностью наполняют новыми, подобранными друг к другу вещами, увы, возможен крайне редко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Добавить комментарий